Дело это [школа] не то, что первой важности, а самое важное в мире, потому что все, что мы желаем, может осуществиться только в следующих поколениях», — утверждал великий писатель Лев Николаевич Толстой.
☀Лев Николаевич Толстой (1828–1910) создал в Ясной Поляне частную школу для крестьянских детей, в основе которой лежал опыт естественного взаимодействия детей и педагогов, превращающий школу в лабораторию жизни.
✅»Свободная школа Л. Н. Толстого» так назывался литературный вечер, прошедший в центральной городской библиотеке, который посетили учащиеся 4Б кл (кл.рук. Сурикова Т.В.) Мероприятие прошло в рамках Года педагога и наставника.
👫 «Чем труднее учителю, тем легче ученику». Такой принцип был у школы, которую создал Лев Толстой.
🏫 Яснополянская школа в 1859 году сильно отличалась от других русских и зарубежных школ. В первую очередь это было связано с тем, что при её создании писатель руководствовался лишь одной идеей — теорией свободного воспитания. Он был убеждён, что дети будут заинтересованы в обучении лишь в том случае, если учителя будут относиться с уважением к ученикам и их творческим интересам.
☀Ребята узнали историю школы, нашли много интересного и общего с современной школой.
✍По завершению мероприятия, дети написали собственные творческие сочинения.
Дело это [школа] не то, что первой важности, а самое важное в мире, потому что все, что мы желаем, может осуществиться только в следующих поколениях», — утверждал великий писатель Лев Николаевич Толстой.
☀Лев Николаевич Толстой (1828–1910) создал в Ясной Поляне частную школу для крестьянских детей, в основе которой лежал опыт естественного взаимодействия детей и педагогов, превращающий школу в лабораторию жизни.
✅»Свободная школа Л. Н. Толстого» так назывался литературный вечер, прошедший в центральной городской библиотеке, который посетили учащиеся 4Б кл (кл.рук. Сурикова Т.В.) Мероприятие прошло в рамках Года педагога и наставника.
👫 «Чем труднее учителю, тем легче ученику». Такой принцип был у школы, которую создал Лев Толстой.
🏫 Яснополянская школа в 1859 году сильно отличалась от других русских и зарубежных школ. В первую очередь это было связано с тем, что при её создании писатель руководствовался лишь одной идеей — теорией свободного воспитания. Он был убеждён, что дети будут заинтересованы в обучении лишь в том случае, если учителя будут относиться с уважением к ученикам и их творческим интересам.
☀Ребята узнали историю школы, нашли много интересного и общего с современной школой.
✍По завершению мероприятия, дети написали собственные творческие сочинения.
#ГодПедагогаНаставника